Ситуация 1: известный блогер делает обзор нескольких товаров разных производителей в публикации, рассказывает о новинках или использует какие-либо товары по назначению в видеоролике.
Ситуация 2: этот же блогер уделяет особое внимание одному товару из всей подборки, рассказывает о нем более подробно в положительном ключе, описывает его характеристики.
В первой ситуации информация, раскрытая блогером, рекламой не является, так как содержит обобщенные сведения о товарах, и основная цель – это обзор. Во втором случае наш блогер способствует продвижению на рынке одного конкретного товара, выделяет товар и его производителя среди других – реклама? Конечно.
Вывод: интернет-рекламе присущи в основном те же свойства, что и обычной рекламе:
Обратите внимание, что приведенные мной примеры довольно обобщенные, поэтому в каждом конкретном случае необходимо оценивать информацию на наличие в ней признаков рекламы в соответствии со ст. 2 и п. 1 ст. 3 Закона о рекламе.
Ситуация 2: этот же блогер уделяет особое внимание одному товару из всей подборки, рассказывает о нем более подробно в положительном ключе, описывает его характеристики.
В первой ситуации информация, раскрытая блогером, рекламой не является, так как содержит обобщенные сведения о товарах, и основная цель – это обзор. Во втором случае наш блогер способствует продвижению на рынке одного конкретного товара, выделяет товар и его производителя среди других – реклама? Конечно.
Вывод: интернет-рекламе присущи в основном те же свойства, что и обычной рекламе:
- Она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования,
- Формирование или поддержание интереса к нему, продвижение его на рынке.
- Она распространяется любым способом, в любой форме и с
- Использованием любых средств;
- Она адресована неопределенному кругу лиц.
Обратите внимание, что приведенные мной примеры довольно обобщенные, поэтому в каждом конкретном случае необходимо оценивать информацию на наличие в ней признаков рекламы в соответствии со ст. 2 и п. 1 ст. 3 Закона о рекламе.